Главная −> Русский Архипелаг рекомендует −> Идея образования или содержание образовательной политики

Идея образования или содержание образовательной политики

Автор: Владимир Никитин

Люди выходят в "надпространство" с его множеством идеальных миров, встраиваются в какой-либо и идут дальше, если в нем (или в них) становится тесно. В этом смысле образование, как средство включения людей в новые территории или пространства, является проявлением и условием становления городской цивилизации. Отсюда метафора образования как строительства мирового города.

Книгу в формате pdf можно скачать здесь.

 

 

 

 

Оглавление

АПОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Отправная точка
Метафора образования
Проблемы осмысления образования
Трансформации образования
     Подход к выделению изменений
     Генезис образовательных и культурных форм
     Организационные формы образования
     Идея рефлексивного образования
ПРОТИВОРЕЧИЯ ПОЛИТИКИ
Точка зрения
Оценка политики
Вызовы образованию
Противоречия в образовании
     Противоречия в подходах
     Противоречия в целях
     Противоречия в интересах
     Требования возраста
     Противоречия в формах организации учебного процесса
     Противоречия в рекомендациях
     Парадоксы рекомендаций
Организация процесса изменений
     Проблема реформирования образования
     Общественный диалог
     Механизм образовательной политики
     Принципы реформирования образования
Дополнение: ЛОКАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Локальность изменений
Полилогос локальности
Основная использованная литература
Литература к разделу "Дополнение" по проблемам образования в рамках методологической парадигмы


Никитин В.А. Идея образования или содержание образовательной политики. – К.: Оптима, 2004. – 205 с.
ISBN 966–7869–21–0
УДК 37
ББК 74
Н62

Актуальная репликаО Русском АрхипелагеПоискКарта сайтаПроектыИзданияАвторыГлоссарийСобытия сайта
Developed by Yar Kravtsov Copyright © 2018 Русский архипелаг. Все права защищены.