-
Владимир Грязневич: Лекарство для инфраструктуры [2005]
Введение в российскую деловую практику концессионного механизма даcт новый импульс развитию инфраструктуры и значительно продвинет решение проблемы ГУПов, особенно в сфере региональных естественных монополий
-
Татьяна Гурова, Юрий Полунин, Максим Рубченко: Инфраструктура для национального рынка [2007]
Единственное ограничение, которое мешает появлению в России целого ряда новых компаний федерального масштаба, — дефицит инфраструктурного капитала. Экономические итоги 2006 года показывают, что это препятствие устраняется
-
Наталья Дядик: Журавль в небе и синица в руке [2006]
Риск инвестиций в мультимодальные логистические центры связан с тем, что они рассчитаны на транзитные и импортные грузы, а их еще только предстоит привлечь в регион. Пока бизнес предпочитает вкладываться в обычные складские терминалы, ориентированные на обслуживание крупных потребительских центров
-
Концессии в России [2005]
О концессионных соглашениях по реформированию транспортной и энергетической систем, трубопроводного транспорта и объектов образования в РФ
-
Ольга Гацко: Магистральные инвестиции [2007]
По расчетам экспертов, только в строительство новых железнодорожных линий в регионах зоны деятельности красноярского дорожного филиала ОАО "РЖД" до 2015 года будет инвестировано более 100 миллиардов рублей. Это без учета средств, которые пойдут на модернизацию и усиление инфраструктуры самой Красноярской железной дороги
-
Юрий Кузнецов: Инфраструктура как бизнес [2003]
Транспортная система должна развиваться как любая другая отрасль производства — в условиях свободы хозяйственной деятельности. Только так могут быть эффективно обеспечены интересы потребителей, в том числе государства
-
Александр Попов: Транссиб против моря [2007]
Основные преимущества Транссиба как магистрали для транзитных перевозок сегодня не используются. Между тем значительно более короткое расстояние в евроазиатском сообщении,чем по морю и меньшие сроки доставки грузов — безусловные плюсы Транссиба
-
Вадим Чухонцев: Освоение через дорожный прирост [2007]
Отсутствие полноценной дорожной инфраструктуры сегодня одна из ключевых проблем в лесозаготовительной отрасли
-
Мария Иванова: Губернатор Николай Киселев: "Инфраструктура — ключ к развитию нашего региона" [2005]
Инфраструктура — фундамент. Ее развитие обеспечит рост экономики региона на годы вперед, будет способствовать увеличению рабочих мест, доходов в бюджеты
-
Вячеслав Штыров: Индустрия плюс инфраструктура [2007]
На Дальнем Востоке должны развиваться все три типа экономического освоения территории: сырьевой, перерабатывающий и агломерационный
-
Инфраструктуры российских регионов [2004]
О железнодорожной инфраструктуре Ямало-Ненецкого автономного округа, Урала, Пермской области
-
Инфраструктуры российских городов [2004]
О городских инфраструктурах Калининграда и Санкт-Петербурга
-
Джулиан Эванс: Разваливающейся инфраструктуре приходит конец [2006]
Беда с российскими дорогами является частью более масштабной проблемы страны
-
Роберт Коул: Во избежание риска [2006]
Путин хочет, чтобы памятником ему стала перестроенная российская инфраструктура
-
Джулиан Эванс: Английские компании будут вкладывать средства в перестройку российской инфраструктуры [2006]
Это самая крупная в мире программа партнерства государства с частными компаниями
-
Казахстан озаботился инфраструктурой [2007]
Усилия казахстанского Минтранскома должны сделать страну основной транзитной территорией не только регионального, но и международного масштаба
-
Тулкин Ташимов: …Плюс логистическая инфраструктура всей страны [2007]
Казахстан должен решить проблему реструктуризации железной дороги, дефицита вагонов и современных транспортно-логистических центров. В противном случае конкурентоспособность отечественной экономики будет неуклонно снижаться
-
Инфраструктуры стран Европы [2002]
О транспортной, энергетической инфраструктуре Франции, Германии