Концептуальная часть: система сдержек и противовесов
|
-
Игорь Кантеров: Экспертные советы как субъекты конфессиональной политики [2003]
Когда отдельный эксперт или экспертный совет в целом выносит заключение о религиозной или нерелигиозной природе организации, то оно, по существу, основывается только лишь на одном из нескольких десятков суждений о сущностных признаках религии
-
Гейдар Джемаль: Диаспора: религиозный феномен в центре мирового социального пространства [2003]
Современная диаспора — это не виртуальная категория, а действительно высокомобилизованное особое человеческое пространство, в котором идеи братства, солидарности, политической самоорганизации вызревают органически из самих параметров диаспорного существования. Жить в диаспоре — значит либо быть борцом, опирающимся на политическую солидарность, либо погибнуть
-
Максим Шевченко: Религиозная журналистика: типы, принципы и проблемы институционализации [2003]
Религиозная журналистика работает в предельно мифологизированном социальном и политическом информационном пространстве, где лишнее или неточно сказанное слово — оскорбление святыни, а чрезмерная пафосность оценок порой исключает объективность анализа ситуации
-
Анатолий Пчелинцев, Владимир Ряховский: Правозащитные организации и права верующих [2003]
Известные российские адвокаты настаивают на поликонфессиональном характере Российской Федерации и считают, что это накладывает свой отпечаток на содержание государственно-конфессиональных отношений, на законодательство в данной сфере и практику его реализации
-
Гейдар Джемаль: Теология в Высшей школе [2003]
Теология создает предпосылки для совершенно нового позиционирования человека по отношению к знанию, а, точнее, к информационному потоку, вливающемуся в него через пять органов чувств
-
Сергей Зуев: Культурно-политические горизонты конфессиональной политики [2003]
Собственным содержанием государственных целей и инфраструктур в культурно-конфессиональном поле является стратегия развития человеческого капитала
|
|